Стадо ежиков способно завалить слона. Но мясо слона ежи не едят. В мире вообще много бессмысленной жестокости.

На выходных я таки посетил сие занимательное мероприятие. Ну и у меня как бы два мнения - объективное и субъективное.
Объективно
Мероприятие явно было рассчитано на людей из сферы рекламы и рекламных технологий. Довольно специфическая атмосфера и публика. Часть людей которые как и я были не в теме ощущали себя довольно неуютно там.
Ролики на самом просмотре были подобраны явно европейцем. Российский менталитет не учитывался. Много роликов просто никто не понял. Потому что понятие социальной рекламы нам далеко. Да и особой терпимости нет. И опять таки не учитывая наш менталитет основным спонсором был Хенесси. так что ко второму антракту большая часть зрителей просто сошла с дистанции по причине полного нестояния)))
Субъективно
Было забавно))) Толпа народу, явное различие между рекламщиками и постоянными зрителями этого мероприятия и случайными попаданцами))) И я заметил что организация не сильно отличается от фестов))) Потому что у них тоже была лажа со звуком, особенно при живом выступлении, и начали они с опозданием в полтора часа))) Видимо чтобы как то приглушить неловкость, большая часть ломанулась за фирменными коктейлями с Хенесси, так что мне показалось что я там был единственный трезвый человек скромно попивающий капучино в углу.)))
Реклама)) Собственно ролики можно было поделить на три части - старые - до 2000г, социальные и коммерческие. Очень прикольные ролики были у Румынии и Болгарии, куча Британских клипов, где почти никто не понял юмора, много забавных шедевров с далекого Африканского континента, а вообще все это видеть надо было))) В общем и целом, если вычесть антракты и акции спонсоров, сам показ длился часов 5. Но последние два часа - с 3 и до 4.30 начали показывать откровенный порожняк разбавленный одним-двумя приличными клипами. Кстати,у японцев выбрали самые стремные и непонятые ролики, странные люди французы)))
В антракте и собственно перед показом на экране бесконечно повторяли рекламный ролик основного спонсора - Хенесси. Я его пересмотрел раз 30, потому что после первого перерыва мне было скучно выползать с насиженного места, чтобы полюбоваться на толпу народа разной степени окосения. Очень мне в этом ролике музыка понравилась. Да и сам хорошо сделан, на уровне))))



Ну и подводя итог. Мероприятие гламурное, светское, как выяснилось, и ходить туда трезвым и одному не очень интересно. Но может в следующем году появятся желающие))))

@музыка: Charli XCX — Stay Away

@темы: Прикосновение к прекрасному, я и мой бред, Кто псих?! Я псих!?? Ну, я псих, и чо!?!, любопытно, интересно, не факт...